Когда садишься за руль СX-7, первое, что приходит в голову — ты вернулся в 90-е.

Предыдущая версия этого автомобиля была полноприводная, в ней стоял турбированный движок и разгон до сотни занимал 8 с секунд, это не плохо для автомобиля достаточно большого размера это очень серьезная цифра. Новый модернизированный автомобиль облегчен до 1600 кг, но вместе с весом уменьшилась и мощность машины, она стала более медленной, теперь разгон до сотни занимает 10,3 секунды и делает она это не очень охотно. Mazda CX7 стала переднеприводной, стрелка тахометра начинает зашкаливать даже при незначительном усилии на любой горке, вообще начинает казаться, что автомобиль очень любит повышенные обороты, это доставляет удовольствие тем, кто любит рев мотора.

В обновленной CX-7 есть множество отличий. Во-первых, производитель кроссовера заменил полный привод, на передний. Так же он лишил автомобиль турбированного двигателя—вместо него установлен обычный двигатель он похож на тот, что устанавливают на Mazda 6. Установленная пятиступенчатая коробка передач автомат, других вариантов производителем не предусмотрено.

Mazda CX-7 имеет атмосферный мотор 2,5 литра, она весит меньше полноприводного варианта почти на 200 кг за счет того, что отсутствует система полного привода. Из-за того, что вес автомобиля уменьшился, произошло снижение динамических показателей.

У машины существует проблема в момент набора скорости в 80-90 км/ч, так как пятиступенчатый «автомат» и мотор мощностью 163 л.с. не дает возможности быстро совершить обгон. Например, вы на узком шоссе догоняете автомобиль, который хотите обогнать, Вы уже выезжаете на полосу встречного движения? Но автомобиль не разгоняется, а лишь неторопливо увеличивает скорость. Но у CX-7 есть небольшой плюс, кроссовер стал потреблять меньше топлива, хоть и не на много. Ну и конечно доступные оригинальные запчасти.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>